Если поделить товарооборот на количество пробитых чеков, получится средний показатель, который важен для розничного бизнеса.
Один из способов его повысить — внедрить дополнительные продажи на кассе. Например, если клиент заказывает картошку фри, предложите ему соус, если кофе — десерт. Можно ограничиться инструктажем персонала по скриптам, но гораздо эффективнее воспользоваться специальным приложением Эвотор, которое автоматически напоминает кассиру о возможности предложить покупателю дополнительные товары.
Продумайте, какие позиции ассортимента вашей точки чаще всего покупают одновременно. Так вы сможете запускать акции «Вместе дешевле» и продавать больше товаров по комбинированному чеку. К примеру, чай и маффин обойдутся клиенту дешевле, если купить их вместе, а для вас таким образом повысится средний показатель.