В нашей компании вы можете заказать носитель ключевой информации для электронной подписи, а также получить исчерпывающую консультацию по вопросам выпуска и работы ЭП.
Сейчас бесплатно в отделениях налоговой службы можно получить ЭП на руководителя организации, ИП, нотариуса (физлица и сотрудники могут обращаться в аккредитованные УЦ). Для этого нужно выполнить условия:
Заранее приобрести носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата и ключа электронной подписи.
Подать заявление через ЛК физлица на сайте ФНС или лично прийти в инспекцию. Список необходимых документов: само заявление, удостоверение личности, СНИЛС, документация на токен — сертификат соответствия ФСТЭК или ФСБ России. Можно предъявить как оригиналы, так и заверенные копии.
После того как заявление принято, записаться и прийти для получения ЭП в ФНС.
Далее УЦ при ФНС сам запросит выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, чтобы проверить данные заявителя. Если они подтвердятся, вы получите сертификат подписи и руководство безопасности по его применению.
Для использования ЭП понадобится также установить средства СКЗИ.
При этом, если вы оформили подпись до 1 июля, она будет действовать до начала следующего года.
Чтобы лучше разбираться в теме, предлагаем посмотреть вебинар, который ФНС провела совместно с нашей компанией 8 июля.
Если у вас есть вопросы или нужна помощь с получением носителя ключевой информации и самой ЭЦП, подайте заявку по форме справа или позвоните по номеру 8 (800) 775-85-25. Мы всегда на связи.