Как получить электронную подпись для регистрации онлайн-кассы c 1 июля 2021 года

14 июля 2021 2657
Как получить электронную подпись для регистрации онлайн-кассы c 1 июля 2021 года

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Для чего пользователю кассового аппарата ЭЦП

Для работы с онлайн-кассой подходит квалифицированная электронная подпись (КЭП). Именно у нее самая высокая степень защиты и полный функционал.

С помощью ЭП в режиме онлайн можно:

  • защитить подписанные ей документы от копирования и подделки,

  • удостоверить личность;

  • подать заявление на регистрацию ККТ в налоговую;

  • отправлять отчетность и получать обратную связь от контролирующих органов;

  • подписывать документы, которые связаны с денежными транзакциями, в том числе по онлайн-кассам;

  • заключить или разорвать договор с ОФД;

  • перерегистрировать или снять с учета ККТ;

  • запросить сведения в Росреестре и других ведомствах.

Оставить заявку

В нашей компании вы можете заказать носитель ключевой информации для электронной подписи, а также получить исчерпывающую консультацию по вопросам выпуска и работы ЭП.

Оставить заявку

Порядок получения ЭП с 01.07.2021


Сейчас бесплатно в отделениях налоговой службы можно получить ЭП на руководителя организации, ИП, нотариуса (физлица и сотрудники могут обращаться в аккредитованные УЦ). Для этого нужно выполнить условия:

  1. Заранее приобрести носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата и ключа электронной подписи.

  2. Подать заявление через ЛК физлица на сайте ФНС или лично прийти в инспекцию. Список необходимых документов: само заявление, удостоверение личности, СНИЛС, документация на токен — сертификат соответствия ФСТЭК или ФСБ России. Можно предъявить как оригиналы, так и заверенные копии.

  3. После того как заявление принято, записаться и прийти для получения ЭП в ФНС.

Далее УЦ при ФНС сам запросит выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, чтобы проверить данные заявителя. Если они подтвердятся, вы получите сертификат подписи и руководство безопасности по его применению.

Для использования ЭП понадобится также установить средства СКЗИ.

При этом, если вы оформили подпись до 1 июля, она будет действовать до начала следующего года.

Чтобы лучше разбираться в теме, предлагаем посмотреть вебинар, который ФНС провела совместно с нашей компанией 8 июля.

Если у вас есть вопросы или нужна помощь с получением носителя ключевой информации и самой ЭЦП, подайте заявку по форме справа или позвоните по номеру 8 (800) 775-85-25. Мы всегда на связи.

Вам может быть интересно

Больше статей
0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя
Подберем кассу Эвотор!
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона