Главная -
Блог -
Как автоматизировать розничную точку
Как автоматизировать розничную точку
26 мая 2021#Советы#Законы#Приложения
2677
Комплексная автоматизация торговой точки любого размера и с любым количеством клиентов – необходимый шаг в эпоху перехода на электронный документооборот с налоговой, поставщиками и покупателями. Кроме того, она помогает решать прикладные задачи складского учета, аналитики продаж, создания и отправки отчетности во все контролирующие органы, экономии времени сотрудников. Рассказываем, какое оборудование и программное обеспечение понадобится на складе, на кассе и в зале, чтобы бизнес был конкурентоспособным и соответствовал требованиям современного законодательства.
Зачем нужна автоматизация торговой точки
С ее помощью вы сможете:
проверять запасы на складе;
работать с покупательским спросом;
составлять продуманный план закупок;
следить за движением товарных единиц;
упростить и ускорить инвентаризацию;
управлять ценами – как закупочными, так и для клиентов;
наладить ЭДО и электронную отчетность, отправку информации в ФНС, систему «Честный ЗНАК», ЕГАИС;
вести кадровый и бухучет.
В каком порядке идет автоматизация
Принимаем товары Все сведения о них автоматически попадают в учетную программу или в терминал сбора данных.
Размещаем продукцию для покупателей Все, что выложено на витрины в торговом зале, учитывается во внутренних документах. Никакой пересортицы.
Продаем Фиксируются продажи и выбытие, считаются остатки, отражаются результаты работы за день.
Планируем На основе полученной информации можно планировать закупки, бонусы для клиентов, акции по распродаже непопулярного товара и многое другое.
Для небольших точек оптимальный вариант – онлайн-касса с сенсорным экраном или компактный смарт-терминал.
Более крупному бизнесу лучше подойдет POS-система с фискальным регистратором.
На складе потребуется отдельный ТСД для идентификации продукции по штрих-кодам и создания документов для 1С.
Какие программы и приложения понадобятся
Популярный вариант — платформа «1С:Предприятие». На ее основе можно построить эффективную систему автоматизированного управления. Основные приложения и сервисы: «1С:Касса», «1С:Розница», «1С:Управление нашей фирмой» «1С:Управление торговлей».
Приложение «Книга учета доходов и расходов» от Эвотор
Автоматическое заполнение КУДиР по данным с онлайн-кассы. Подходит бизнесу на УСН и ПСН.
Чтобы начать работу, установите сервис на ваш Эвотор, добавьте сведения о предприятии и отметьте режим налогообложения. Отдельно отметим, что для ЕСХН, ОСНО или компаний, у которых на терминале несколько СНО, приложение не подойдет.
С 01.01.2021 данные о доходах вносятся в электронную книгу автоматически. Но при необходимости их можно изменить вручную. Также, несмотря на то что вся информация находится в «облаке», ее можно скачать и распечатать в любой момент.
Приложение «Управление ассортиментом»
Простой и удобный товароучет для крупных и небольших торговых точек, общепита. Контроль продаж и остатков, работы кассиров, проведение приемки и списания, быстрая печать ценников.
С помощью сервиса вы сможете работать с товарной номенклатурой на ПК и смарт-терминале, создавать позиции и редактировать карточки товаров, повышать эффективность бизнеса и снижать издержки.
Кроме того, приложение поможет соответствовать требованиям законодательства о номенклатуре в чеке.
Подведем итог. Комплексная автоматизация – это повышение рентабельности бизнеса, решение вопросов, связанных с соблюдением закона и отчетностью перед контролирующими органами, четкое и грамотное управление ассортиментом, продажами и закупками, контроль кадров и снижение числа ошибок в документации.
Если у вас остались вопросы, нужна помощь с выбором и подключением ККТ или приложений и сервисов, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру 8 (800) 775-85-25. Мы всегда рады помочь.