Изменения для касс АТОЛ в 2023 году: как подключить ИТС

16 августа 2023 2830
Изменения для касс АТОЛ в 2023 году: как подключить ИТС

Компания АТОЛ ввела информационно-технологическое сопровождение (ИТС) для своих кассовых аппаратов. Благодаря этому клиентам будет проще получать консультации по работе оборудования и новые прошивки.

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Что поменялось в сервисной политике АТОЛ в 2023 году

Раньше пользователи могли подключать различные виды лицензий для разовых обновлений либо для получения годовой подписки на обновления по нужному функционалу (например, для дистанционной работы с ККТ).

Теперь на смену таким лицензиям пришла подписка АТОЛ Connect ИТС на один год.

Подписка открывает доступ к полноценной техподдержке. В ее цену входят все сервисы из личного кабинета клиента по предыдущим лицензиям, а также дополнительная гарантия на контрольно-кассовую технику.

Доверьте нам обслуживание и обновление вашей онлайн-кассы. Подключайте техническую поддержку 24/7.

Оставить заявку

Как подключить ИТС для АТОЛ в 2023 году

Сервисный пакет

Оперативная техподдержка в приоритетном порядке: круглосуточная помощь по телефону, электронной почте и даже выезд к вам на точку

Узнать подробнее 

С 13 июня 2023 года у пользователей фискальных регистраторов и ньюджеров появилась возможность заключить договор АТОЛ: ИТС или АТОЛ Connect ИТС на один год.

Сделать это можно самостоятельно либо через авторизованные сервисные центры (АСЦ).

Важно! Лицензии на ККТ доступны только в рамках ИТС.

Благодаря годовой подписке АТОЛ Connect ИТС пользователь получает ряд полезных опций:

  • мониторинг состояния техники,
  • удаленное управление кассой,
  • дистанционное обновление прошивки,
  • актуальные лицензии кассового ПО,
  • техподдержка от изготовителя,
  • расширенная гарантия до пяти лет.

Чтобы подключить подписку, необходимо указать заводские номера оборудования и свой ИНН.

В чем преимущества ИТС от АТОЛ для бизнеса

Благодаря подписке на ИТС компании и ИП смогут сэкономить время и деньги при решении технических проблем с ККТ, получить дополнительную гарантию и быстрое устранение всех возникающих неполадок.

Кроме того, подписка обеспечит соответствие бизнес-процессов актуальному законодательству, что исключает риски простоев и штрафов.

Если вы хотите подключить ИТС от АТОЛ, заключить договор на техническую поддержку или обновить прошивку своей кассы, обращайтесь к нам по любым каналам связи. Заполните заявку справа, позвоните: +7 (909) 282-51-97, 8 (800) 775-85-25, доб. 4956 или напишите в WhatsApp — 8 (909) 282-51-97. Проконсультируем и поможем выбрать лучшее решение для вашего бизнеса.

Доверьте нам обслуживание и обновление вашей онлайн-кассы. Подключайте техническую поддержку 24/7.

Оставить заявку

Вам может быть интересно

Больше статей
0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона