Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Терминал для кофейни

18 декабря 2017  1412
касса для кофейни

Сегодня мы начинаем рубрику «Про бизнес». Поправки в закон 54-ФЗ вступили в силу несколько месяцев назад.

Мы решили узнать, как предприниматели работают по новым правилам. Соберем отзывы и расскажем истории наших клиентов. Надеемся, что они будут полезны как тем, кто только собирается переходить на работу с онлайн-кассами, так и тем, кто уже перешел.

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Про бизнес: кофейня «Бодрый день»

Владелец бизнеса — внешне яркий, импозантный мужчина, предпринимательского склада ума, что видно сразу. Кофейни — это не основной вид бизнеса, а скорее хобби. Увлечение оказалось занятным — уже 10 точек в Москве открыл. Проходимость на них разная. В качестве формата выбран «кофе с собой», так как аренда большой площади с посадочными местами и витриной стоит дорого.

 Наше внимание привлекла точка на станции метро Третьяковская — кофейня находится на первом этаже. Рядом вход в аптеку, магазин фотоуслуг и офис мобильного оператора — очень удачное расположение с точки зрения потока клиентов.

При этом места хватает для маленького холодильника с водой, сэндвичами и шоколадом. Для приготовления напитков стоит профессиональная кофе-машина. Клиентам удобно — берут любимый кофе и идут по своим делам.

Про оборудование

Для работы с клиентами на точках с небольшой или средней проходимостью выбрали Эвотор 7.2. Потому что он:

  • Компактный — семидюймовый экран и ничего лишнего. Площадка прикассовой зоны в точках небольшая, поэтому место надо использовать грамотно.
  • Современный — есть личный кабинет и интеграция с товароучетной системой для общепита. Расширили функционал под специфику бизнеса без каких либо доработок и контролируют его удаленно (выручку, количество продаж, возвраты, скидки).

 В кофейне работают посменно два бариста. Для работы достаточно одного смарт-терминала на котором настроили права доступа. У каждого сотрудника своя учетная запись для входа на кассу.

В личном кабинете собственник удаленно контролирует продажи и работу сотрудников. Чтобы грамотно вести учет товаров — внедрена простая, но функциональная система QuickResto. Людей, которые хотят расплачиваются за покупки картами с каждым годом становится больше. Поэтому в кофейне поставили банковский терминал Ingenico IPP 320 и подключили эквайринг от банка Зенит.

Конечно, не все пока идеально, из недостатков были выделены проблемы связанные с неожиданными обновлениями ПО на Эвотор. После выхода новой версии ПО, иногда не передается команды оплаты банковской картой на смарт-терминал, приходится перезагружать кассу. Информацию об этом мы передали разработчикам Эвотор, ребята обещали исправиться;)

В результате рабочее место кассира в данных кофейнях выглядит примерно так:


Эвотор СТ 7.2 + банковский терминал Ingenico IPP 320 + Драйвер для работы с Ingenico + QuickeResto. Близко к идеалу, не так ли?

Если вы работаете с онлайн-кассой Эвотор или другими решениями под 54-ФЗ и готовы рассказать о своем бизнесе и опыте — мы будем рады. Просто напишите или позвоните нам — каждый опыт и отзыв для нас важен!


Вам может быть интересно

0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя