Эвотор — онлайн-касса нового поколения. Ей пользуются в общественных местах, носят с собой курьеры, она может стоять на производстве или работать на улице. С ней регулярно контактируют большое количество людей.
Эвотор — онлайн-касса нового поколения. Ей пользуются в общественных местах, носят с собой курьеры, она может стоять на производстве или работать на улице. С ней регулярно контактируют большое количество людей.
Мы хотим вам напомнить, что в условиях распространения коронавируса надо следить за ней немного тщательнее.
Пожалуйста изучите и запомните нашу маленькую инструкцию:
Кроме этого, Эвотору требуется периодическая чистка и обслуживание, особенно если он стоит на производстве или на улице. Чтобы срок гарантии вашей кассы не закончился раньше положенного, соблюдайте несколько простых условий:
Гарантийный ремонт имеют право выполнять только аккредитованные производителем сервисные центры. Их список можно посмотреть на сайте производителя оборудования.
Чем чаще печатать чеки, тем быстрее на печатающей головке скапливается целлюлозная пыль. Из-за этого буквы на чеках становятся бледными и появляются синие полосы. Если пыли будет слишком много, то принтер может сломаться от перегрева. В сервисном центре принтер почистят, и он прослужит гораздо дольше.
Если ваша организация или ИП находится в отдаленном и труднодоступном месте и работает в автономном режиме, нужна прошивка последней версии. В сервисном центре вы можете проверить и обновить кассу.
Эвотор забивается старыми документами. Касса сохраняет в памяти все чеки, возвраты, документы приемки, инвентаризации, списания, данные о товарах. Если вы продаете алкоголь или маркированные товары, смарт-терминал хранит еще и документы по ним. Сервисный центр очистит память Эвотора от ненужных документов.
В сервисном центре можно проверить, все ли чеки уходят в ОФД, корректность данных о компании, деятельности и системе налогообложения.
Сервисный центр проверит сертификаты ГОСТ и RSA на токене ЭЦП. Если их срок действия скоро закончится — поможет получить новые или подскажет, к кому за ними обратиться.
Сервисный центр проверит правильность работы фискального накопителя и срок его службы.
В сервисном центре выяснят, все ли в порядке у Эвотора внутри. А еще — состояние всех разъемов: USB-портов, разъема для зарядки, LAN-порта. Если касса пострадала при падении или в нее попала жидкость и внутри что-то сломалось, это тоже выявят и починят.
Смарт-терминал почистят. В нём скапливается бытовая пыль, остатки чековой бумаги, мелкие насекомые. Если всего этого накопится слишком много, Эвотор может выйти из строя в самый неподходящий момент.
Наша техподдержка научит кассиров пользоваться кассой и решит любые технические проблемы — на выезде или удаленно. Поможем в любое время!
Если у вас остались вопросы, позвоните 8 800 775 85 25, и наши специалисты вам все объяснят.