Чеки не отправляются в ОФД: почему и что делать

24 июля 2024 612
Чеки не отправляются в ОФД: почему и что делать

Причин, почему чеки не уходят в ОФД, может быть несколько. Например, если проблема на стороне ОФД (упал сервер), предпринимателям делать ничего не нужно. Как правило, ОФД знает о проблеме и быстро решает ее. В таком случае данные, которые не были переданы, автоматически отправятся оператору, как только связь с сервером будет восстановлена. 

Разберем другие причины, почему чеки не отправляются в ОФД.

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Нестабильное интернет-соединение

Обычно это связано с тем, что сломалось сетевое оборудование (например, модем), установлены неверные настройки сети на кассе или на стороне провайдера проводятся технические работы.

  1. Если проблема на стороне провайдера, нужно подождать: здесь вы никак не можете повлиять на ситуацию. Как только он закончит выполнять необходимые работы, все вернется в норму. 
  2. Возможно, что проблема связана с сетевым оборудованием. В таком случае необходимо его заменить или починить, обратившись в сервисный центр. 
  3. Если произошел сбой настроек WI-FI или GSM на кассе, проверьте подключение к точке доступа. Если восстановить его самостоятельно не получается, обратитесь к нашим специалистам. Мы найдем проблему, починим кассу и восстановим связь с ОФД.

Подберем, установим и настроим современную онлайн-кассу с поддержкой СБП под ключ

Узнать подробнее

Сервисный пакет

Оперативная техподдержка в приоритетном порядке: круглосуточная помощь по телефону, электронной почте и даже выезд к вам на точку

Узнать подробнее 

Касса не подключена к ОФД или ФНС

Такое возможно, если вы начали регистрацию кассы в ФНС, но не завершили ее, не указали нового оператора при смене или не продлили договор с ОФД.

Чтобы восстановить соединение, проверьте следующие данные:

  • присвоен ли ККТ регистрационный номер. Если номер есть, но карточка на сайте ФНС не сформирована, завершите регистрацию и сформируйте отчет о фискализации;
  • совпадает ли «РН ККТ» в карточке и в личном кабинете ОФД. Если данные отличаются, исправьте информацию в личном кабинете и повторите подключение;
  • действует ли договор с ОФД. Если срок договора истек, необходимо его продлить.

Не работает фискальный накопитель

ФН сломался, оказался бракованным, закончился срок службы или память и т. д. Для продолжения работы закройте архив ФН, чтобы данные ушли в ФНС. Затем замените фискальный накопитель. 

По любым вопросам вы можете написать нам, и мы подберем верный ФН или поможем его заменить. Наша команда по сопровождению отслеживает сроки окончания действия ФН, а техподдержка мониторит работу кассы 24/7.

Сбой программного обеспечения или железа кассы

Да, такое тоже возможно. Например, если вы используете неактуальную версию ПО. Чтобы сбои случались реже, внимательно следите за обновлениями и своевременно устанавливайте актуальные версии программ. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в нашу техподдержку: наши специалисты быстро восстановят работу ПО.

Трейд-ин

Сдайте старую онлайн-кассу и получите новый Эвотор под маркировку со скидкой

Узнать подробнее 

Что будет, если не передать данные в ОФД

Если предприниматель или организация продает товары или оказывает услуги и не отправляет данные в ОФД, бизнесу грозит штраф:

  • для должностных лиц (кассиров) — от 25 до 50% от суммы выручки по непереданным чекам, минимум 10 000 рублей;
  • для юридических лиц (компаний) — от 75 до 100% от выручки без отправки данных, минимум 30 000 рублей.

Что важно запомнить

Продавцы, которые работают с онлайн-кассами, обязаны передавать данные о продажах в налоговую. Поэтому если возникают ошибки, например, данные не отправляются в ОФД, проблему необходимо решить как можно скорее, чтобы не получить штрафы. 

Вы можете это сделать самостоятельно или обратиться за помощью к нам. Заполните заявку в форме справа или позвоните по телефонам: 

  • 8 909 282 51 88 (можно написать в WhatsApp)
  • 8 (800) 775-85-25, доб. 4938. 

Мы всегда на связи.

Подберем, установим и настроим современную онлайн-кассу с поддержкой СБП под ключ

Узнать подробнее

Вам может быть интересно

Больше статей
0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя
Подберем кассу Эвотор!
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона