Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Наталья 18.06.2018 в 18:28
Здравствуйте, как ввести большое поступление товара, ведь покупатель не будет ждать, пока продавец будет все позиции принимать?
Аделаида Алексеева 18.06.2018 в 18:28
Если Вам неудобно вести поступление товара непосредственно на самом терминале, мы рекомендуем Вам рассмотреть подключение дополнительного программного обеспечения, которое реализуется через Приложения из Эвотор.Маркета. Это позволит вести работу с товарной базой с удаленного рабочего места. Если у Вас уже есть система для ведения товарного учета, можно рассмотреть вариант ее интеграции с Эвотором: https://market.evotor.ru/store/category/5ab418e8-23a7-49e9-9ccc-888367d64e9d Если системы еще нет, можно рассмотреть вариант ее подключения: https://market.evotor.ru/store/category/8bc090ba-c1cc-4df7-8a65-b80e0235c603 Так же есть приложения с более простым функционалом: https://market.evotor.ru/store/category/73432124-a26a-4830-b564-454a796c47d6 Если Вам требуется более подробная консультация, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 775-85-25.
18.06.2018 в 18:28
Общепит, эво 5, УСН, пиво, табак, КЭЦП нет, эгаис нужен, выезд нужен, 1500 настройка егаис, Комс шоссе 2а, джакарты нет
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55