Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Ирина 09.06.2018 в 10:43
На экране высвечивается. Не завершён документ покупки. Восстановить.При нажатии экран темнеет и тишина,что делать?
Аделаида Алексеева 09.06.2018 в 10:43
Первым делом Вам нужно попробовать выключить/включить или перезагрузить кассовый аппарат через одновременное нажатие двух кнопок на боковой панели или отверстие reset. Если это не поможет и ошибка после перезагрузки сохранится, обратитесь, пожалуйста, к нам на линию технической поддержки по номеру 8 (800) 775-85-25.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55