Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Шемякова Валентина Юрьевна 03.06.2018 в 08:19
Как устранить, пишет: касса недоступна, проверьте питание и исправность устройства, зелёный глазок негорит
Аделаида Алексеева 03.06.2018 в 08:19

Необходимо отключить все периферийное оборудование от кассы, выключить на пару минут. Если проблема после перезагрузки осталась, требуется обратиться в АСЦ для диагностики смарт-терминала.
03.06.2018 в 08:19
ИП, УСН, доставка еды. 12 чеков в день. ЭП есть, но не знает, где лежит. Уточнит, если ЭП облачный, то не подойдет для сайта ФНС, в этом случае, нужно будет выпускать новый - 2000 р. Выставден счет на Эвотор5 с ФН36 + ОФД. Перед оплатой ждет звонка из точки, хочет подобрать переносной терминал эквайринга
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55