Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Владимир 21.12.2019 в 03:21
Эвотор 7.2. Слетел код защиты. После ввода кода защиты ошибок нет. Однако вместо чека на ленте печатает "ккт заблокирована необходимо подключение к интернету". Интернет есть. Касса в ЛК видна. Связь с офд есть. В чем проблема с кассой?
Кирилл Сутырин 21.12.2019 в 03:21
Добрый день. Вам следует проверить версию прошивки(настройки-обслуживание кассы), должна быть не ниже 3.9.1, проверить связь с сетью Интернет, статус терминала в ЛК должен быть включен. Проверить, что на смарт-терминале установлено ПО Device Service версии 2.19.18 или выше. Версию ПО можно проверить в разделе "Еще-Настройки-Приложения-DeviceService". Если все условия соблюдены, то следует подключить смарт-терминал к сети интернет, затем его перезагрузить. Если перезагрузка не привела к положительному результату либо версия Device Service ниже 2.19.18, то следует направить обращение в техническую поддержку на адрес support@evotor.ru
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55