Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Александръ 17.06.2019 в 16:55
Здравствуйте! "При изменениях со стороны Кабинета клиента или 1С интеграцию нужно актуализировать". Так мне ответили в Дримкас. У меня компонента ЛАД для соединения 1с8.3КА с кабинетом Дримкас. Как можно настроить компоненту ЛАД для Дримкас, чтобы передавались все товары с 1с в кабинет Дримкас? Сейчас часть товаров перестала загружаться. Наврное, из за обновлений кабинета Дримкас.
Ренат Адиятуллин 17.06.2019 в 16:55
Добрый день, мы прекратили поддержку интеграции с 1с - "ЛАД – Обмен с 1С" в личном кабинете Дримкас. В дальнейшем поддержка не планируется.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55