Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Ирина 26.01.2019 в 18:19
Отчет о приемки товара распечатон, а товар на периход не встал.?
Аделаида Алексеева 26.01.2019 в 18:19
Здравствуйте. Если Вы принимали обычный (не маркированный) товар, то необходимо проконсультироваться со специалистом технической службы, возможно произошел сбой. Если Вы принимали маркированный товар (например, алкоголь), то без доступа к УТМ и через раздел "приемка товаров" это делать не правильно.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55