Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Ольга 28.12.2018 в 09:39
Добрый день. Скажите пожалуйста, каждое утро все всех онлайн кассах 7.2 у нас появляется надпись ,, нет связи с ОФД,,, после сохранения настроек ОФД подключается, в течении дня такое может быть до 5 раз. Вопрос: все это стало происходить как нам добавили,, комбо оплату,,, Это как то может быть связано? И если я удалю это приложение в личном кабинете, так как мы обходимся без комбо оплаты, сохраниться ли в настройках, а так же в чеках строчка безналичный расчет,
Аделаида Алексеева 28.12.2018 в 09:39
Добрый день. Установка данного приложения и сбои настроек ОФД не могут быть связаны. Вы можете попробовать удалить приложение, но вероятность, что ошибка уйдет, очень маленькая. Рекомендуем дождаться обновления от Эвотора и проверить стабильность интернет-соединения.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55