Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Цыбин Сергей 25.12.2018 в 21:50
Примерно с начала декабря 2018 года перестали формироваться акты списания пивной продукции по данным продаж. С списке "Неучтённые продажи пивной продукции" копятся записи и не отправляются. При попытке отправить принудительно, нажав "Обновить" - Эвотор пишет "Не определен производитель и поставщик алкогольной продукции". В алкогольном справочнике в карточке всех товаров данные о производителе и о поставщике отсутствуют, хотя раньше были. В ТП Эвотора ответили, что это связано с неудачными обновлениями Эвотора, над исправлением которых круглосуточно работают программисты. Обновление Приложения EvotorPOS до версии 6.24.2 наконец-то установилось 24.12.2018. Но теперь другая проблема: в списке неучтенных продаж пивной продукции появилось огромное количество продаж пива, несколько сотен, тысяч бутылок! Некоторые позиции числятся по 6000-8000 бутылок!!! И есть ощущение, что список этот очень большой и не соответствует реальным продажам номенклатур за смену. Как Вы прокоментируете данную ситуацию? Данная ситуация наблюдается на 7-ми Эвоторах.
Аделаида Алексеева 25.12.2018 в 21:50
Чтобы выяснить, реальны ли данный цифры, сделайте запрос остатков. Если по данным ЕГАИС пивная продукция списалась, значит, неучтенные продажи зависли именно в ПО Эвотора - вероятнее всего, так и будет. Здесь, к сожалению, мы не можем дать никакого комментария сверх того, что говорит разработчик. Если это массовая проблема, то будет выпущен еще один релиз, который ее устранит.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55