Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Ольга 11.12.2018 в 00:30
На Эвоторе в разделе настройки,оборудование,дополнительное...нажимая на свой терминал uppi320 - пишет,что ооборудование не подключено.Хотя интернет есть и. Документы уходят..и терминал сбербанка пишет что нет связи с банком
Аделаида Алексеева 11.12.2018 в 00:30
1. Попробуйте передобавить оборудование. В разделе "Настройки" - "Оборудование" следует нажать на Ваш банковский терминал, затем - списать настройки, после - удалить банковский терминал. И потом - подключить и настроить повторно, выбрать по умолчанию.
2. Проверить подключение к интернету на банковском терминале. Если подключение отсутствует, или есть, но ошибка после выполнения первого пункта сохраняется - Вам нужно обратиться в банк, так как проблема, вероятнее всего, на их стороне.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55