Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Наталья Витальевна Фролова 10.12.2018 в 05:25
Добрый день! Что делать , если в остатках на складе числится , к примеру, 6 штук товара, а в списках товара красным цветом "-3". С учетом того , что из этих шести товаров три фактически продано и должно на остатках числиться 3 шт. Как нам исправить эту ошибку, чтобы наши продавцы понимали , сколько товара у них фактически на остатках? ( пробовали поставить на приход 3 шт. товара , но ситуация не меняется). Жду оперативного ответа. Спасибо!
Аделаида Алексеева 10.12.2018 в 05:25
Проверьте, пожалуйста, не установлено ли у Вас в Личном кабинете Эвотор какого-либо Приложения с признаком товароучетной системы. Если да, то приходовать товар нужно именно через него. Если приходовать через Эвотор, то остатки подтянутся из базы Приложения.
Если Приложения у Вас не установлено, попробуйте еще раз поставить на приход 6 единиц товара (чтобы из -3 осталось по факту 3). В случае ошибки, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 775-85-25, нужно смотреть вопрос с техническим специалистом.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55