Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Борис 08.12.2018 в 12:07
После обновления кассы СТ2Ф в Сервисе до ФД 1.05, время не на планшете а кассы (может это ФН?) периодически обнуляется = 01.01.2000 !! Почему ??
Аделаида Алексеева 08.12.2018 в 12:07
Вероятнее всего, у Вас проблема с батареей печатной платы. Мы рекомендуем отвезти терминал на диагностику в АСЦ - скорее всего, потребуется замена батарейки или платы целиком.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55