Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Анна 02.12.2018 в 17:43
Могут ли быть не достачи из-за не отправленных документов в облако?
Аделаида Алексеева 02.12.2018 в 17:43
Если при работе с кассой Эвотор используется так же и товароучетная система (или интеграция с имеющейся), то в данном случае недостачи возможны, будет расхождение по сумме продаж до тех пор, пока данные не уйдут в облако.
Если же обмена с товароучетной системой нет, то недостачи быть не должно.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55