Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Олеся 29.11.2018 в 16:14
На экране горит надпись "Не завершен документ продажи" и два выбора восстановить или настройки. При нажатии "Восстановить" нет реакции, а в настройки заходит
Аделаида Алексеева 29.11.2018 в 16:14
1. Зайдите в раздел "Настройки - Обслуживание кассы - Дополнительные операции - Произвольная команда" Наберите там код 59 и нажмите "Отправить". После этого снова попробуйте зайти в раздел "Продажи".
2. Если первый вариант не поможет, может создать резервную копию и после восстановить ее.
Ознакомиться с инструкций можно по данной ссылке: http://wiki.evotor.ru/home/servis/rezervnoe-kopirovanie
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55