Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Александр 28.11.2018 в 21:23
ошибка проверки состояния кассы
Аделаида Алексеева 28.11.2018 в 21:23
Попробуйте сделать следующее:
1. Вам необходимо произвести принудительную перезагрузку - следует взять иглу, скрепку (подходящий тонкий и прочный предмет) и вставить в технологическое отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана на правой боковой стороне планшета;
2. Переключить терминал в другую розетку;
3. Выключить терминал минут на 5-10 и отключить на это время все подключенные устройства (сканер, пин-пад, весы и т.д.).

Если вышеперечисленное не поможет, то терминал нужно будет везти в АСЦ - вероятнее всего, потребуется либо прошивка, либо полная замена платы.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55