Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Татьяна 09.11.2018 в 16:03
Переполнилась память на Эвотор 7.2. Как решить проблему?
Аделаида Алексеева 09.11.2018 в 16:03
Вы имеете в виду память Фискального накопителя, вероятно, ошибка 235? В таком случае, у Вас, фактически, закончился срок действия ФН, и Вам нужно приобретать новый и перерегистрировать под него кассу.
Так же советуем проверить, нет ли у Вас на данный момент не отправленных в ОФД документов (в разделе "Настройки" - "ОФД"). Если не отправленные документы есть и они не передавались в ОФД в течение 30 дней и более, то Вам нужно подключить кассу к интернету, чтобы чеки ушли. После этого ФН должен будет разблокироваться.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55