Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Власова Ирина Борисовна 18.10.2018 в 13:41
На экране надпись: приложениеEvotor POS не отвечает.не завершен документ продажи
Аделаида Алексеева 18.10.2018 в 13:41
В данном случае лучше связаться с нашими специалистами по телефону 8 (800) 775-60-55, чтобы они помогли сделать сброс настроек.

Если будете самостоятельно, то сначала нужно сделать резервную копию базы, чтобы можно было восстановить данные: http://wiki.evotor.ru/home/servis/rezervnoe-kopirovanie
А затем выполнить сброс настроек планшета: http://wiki.evotor.ru/home/servis/sbros-nastroek-plansetnogo-modula
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55