Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Раиса Логинова 09.10.2018 в 04:19
Здравствуйте, эвотор 7,2, первые 3 дня от сим-карты работал, после перестал, мы поменяли сим-карту, все равно пишет "нет связи с интернетом, надо пополнить счет", Что делать?
Аделаида Алексеева 09.10.2018 в 04:19
Первая сим-карта, очевидно, у Вас была сим-картой из комплекта оператора Билайн. Три первых дня она работает в бесплатном режиме, в дальнейшем баланс нужно пополнять через данное Приложение в Личном кабинете Эвотор: https://market.evotor.ru/store/apps/9f192cda-de6f-4100-8c34-addfcf9263c9

По второй сим-карте нужно смотреть. Зависит от оператора и тарифа. Например, если это Мегафон, может быть не подключена опция "Тариф для планшета" на данную сим-карту. Следовательно, терминалом Эвотор она распознаваться не будет.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55