Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Елена 10.09.2018 в 10:39
Эвотор пишет оплачено,а чек не выходит?.В чем проблема?
Аделаида Алексеева 10.09.2018 в 10:39
Добрый день! В первую очередь проверьте чековую ленту. Откройте отделение, поправьте ленту и закройте. Если данная процедура Вам не помогла, то обратитесь на линию технической поддержки
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55