Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Оксана Александровна Сенцова 29.08.2018 в 07:33
Здравствуйте, касса установлена Сбербанком, на экране "Нет сети Интернет". подскажите нужно как-то оплачивать интернет? Или с этим вопросом нужно обращаться в Сбербанк?
Аделаида Алексеева 29.08.2018 в 07:33
Подключение кассы Эвотор к интернету возможно двумя способами - либо по сети wi-fi, либо через сим-карту. Если у Вас на торговой точке есть wi-fi, попробуйте переключиться на него (для этого нужно развернуть "шторку", проведя пальцем сверху экрана вниз, и выбрать соответствующий способ подключения). Если нет, в комплекте с терминалом обычно предоставляется сим-карта - проверьте комплектацию поставки.
Баланс сим-карты Билайн пополняется через данное Приложение: https://market.evotor.ru/store/apps/9f192cda-de6f-4100-8c34-addfcf9263c9
Способы пополнения баланса других операторов смотрите в сопроводительной документации.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55