Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Анастасия 27.08.2018 в 21:52
Здравствуйте! Сегодня заметили что касса не отправляет в облако чеки, что делать? После закрытия смены висит сообщение «отправка в облако 242 документов» и все на этом.. получается уже дней 0 не отправляется ничего.. на сайте жалило в лет есть все чеки
Аделаида Алексеева 27.08.2018 в 21:52
Если при этом проблем с подключением к интернету не наблюдается, то нужно проверять настройки ОФД.
Для этого на самом терминале нужно зайти в "Настройки" - "ОФД" - "Настроить ОФД" и проверить там корректность данных Вашего оператора. Проверить связь с ОФД можно в разделе "Настройки" - "Обслуживание кассы" - "Проверка связи с ОФД".
Если интернет у Вас работает без перебоев, настройки ОФД выставлены правильные, договор действует, но проверка связи с ОФД проходит не успешно, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 775-60-55.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55