Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Алёна 18.08.2018 в 14:40
Добрый день! Приобрели кассу 31 июля 2018 года. Пытались настроить, но ничего не получилось. Сегодня утром касса, вообще, не включается. Чёрный экран
Аделаида Алексеева 18.08.2018 в 14:40
Если у Вас терминалы моделей 5, 7.3 или 10, то первоначально нужно попробовать подержать кассу выключенной на зарядке от сети несколько часов. Если это не поможет или у Вас модель 7.2, то терминал необходимо привезти в АСЦ Эвотора на диагностику - возможно, потребуется замена аккумулятора или планшета устройства.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55