Добрый день! Приобрели кассу 31 июля 2018 года. Пытались настроить, но ничего не получилось. Сегодня утром касса, вообще, не включается. Чёрный экран
Аделаида Алексеева
18.08.2018 в 14:40
Если у Вас терминалы моделей 5, 7.3 или 10, то первоначально нужно попробовать подержать кассу выключенной на зарядке от сети несколько часов. Если это не поможет или у Вас модель 7.2, то терминал необходимо привезти в АСЦ Эвотора на диагностику - возможно, потребуется замена аккумулятора или планшета устройства.
0
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу