Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Ирина 16.08.2018 в 06:25
z-отчет по ккм не совпадает с отчетом по офд
Аделаида Алексеева 16.08.2018 в 06:25
Скорее всего, некоторые из чеков, которые Вы пробиваете, являются не фискальными - например, квитанции. В этом случае, данные по этим чекам не попадают во внутреннюю учетную систему Эвотора, однако, они уходят в ОФД. Если Вы не пробиваете квитанции, то нужно смотреть вопрос непосредственно с техническим специалистом - для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона 8 (800) 775-85-25.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55