Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Ирина 08.08.2018 в 21:37
На экране при печати чека ошибка -3922 дата и/или время в ккм меньше чем в эклер/фн. Уже меняли дату и время в ккм и потом в фн, может последовательность другая или какие то ещё нюансы?
Аделаида Алексеева 08.08.2018 в 21:37
Нужно попробовать поменять дату и время на терминале еще и в разделе "Настройки" - "Обслуживание кассы" - "Дополнительные операции" - "Дата и время".
Если это не поможет, тогда Вам следует обратиться в любой АСЦ Эвотор для диагностики и возможного ремонта аппарата.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55