Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Наталья 30.07.2018 в 08:09
Здравствуйте, при попытке внести в кассу наличность, пишет ошибка 3870? Что делать?
Торопова Ксения 30.07.2018 в 08:09
Перезагрузите кассу. Зайти в раздел "Настройки-обслуживание кассы". Если при попытке зайти в данный раздел ошибка "нет связи с кассой" не возникает, то необходимо ввести код защиты.
Сам код защиты можно взять с лицевой части паспорта смарт-терминала или же обратиться в службу технической поддержки.
Если же при попытке зайти в раздел "Обслуживание кассы" возникает ошибка "Нет связи с кассой", то рекомендуем обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55