Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Галина 22.07.2018 в 07:27
Добрый день. Почему при оплате картой ккм не напечатал третий чек? И что делать в таком случае?
Аделаида Алексеева 22.07.2018 в 07:27
Если Ваш пин-пад работает в автономном режиме (не подключен к кассе напрямую), то все верно, третий чек печататься не должен.
Если же подключен - вероятно, был какой-то сбой связи. Недостаточно информации для решения вопроса, поэтому, пожалуйста, либо оставьте Ваш контактный номер телефона здесь, в комментариях, или свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 775-85-25.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55