Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Илья 11.07.2018 в 11:31
Новая касса смарт-терминал 7.2, при первом запуске чек распечатался "ККТ готова к работе", но экран планшета остается черным. Перезагружал через отверстие справа (между кнопками переключения громкости и питания), нажимал на кнопку питания, экран все так же не работает.
Аделаида Алексеева 11.07.2018 в 11:31
Скорее всего, Вам потребуется замена аккумулятора. Вам нужно обратиться в любой АСЦ для диагностики проблемы и гарантийного ремонта.
Список ближайших к Вам АСЦ можно посмотреть здесь: https://evotor.ru/service/
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55