Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

наталья 05.07.2018 в 21:25
здравствуйте. у нас касса эвотор. когда хотим пробить чек, пишет: расхождение времени ккм и планшета слишком большое. необходимо обратиться к специалисту. что делать ?
Аделаида Алексеева 05.07.2018 в 21:25
Ввести актуальную дату и время (даже если указано верное) в разделе «Настройки» - «Обслуживание кассы» - «Дополнительные операции» и в разделе «Настройки» - «Дата и время».
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55