Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Николай 04.07.2018 в 14:24
Здравствуйте.
Новый терминал.
При включении уже 15 раз здоровается и просит начать работу с настройки времени и даты. Ну это наверное батарейка. Потом лезет за обновлением, находит, начинает качать и все.... через минут двадцать отключается, хотя висит на проводе.
Потом опять задравствуйте и все по кругу, но теперь выдает ошибку, после нахождения обновлений-<В приложении "СИСТЕМНЫЙ СЕРВИС" произошла ошибка>. Подскажите куда смотреть чтобы запустить ее.
Аделаида Алексеева 04.07.2018 в 14:24
Вам можно попробовать обновить версию ПО - загружаете актуальную на флешку и подключаете к терминалу.
Инструкцию по обновлению и сам файл обновления можно посмотреть здесь, выбрав соответствующую модель: http://wiki.evotor.ru/home/servis/obnovlenie-po
Если это не поможет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 775-60-55.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55