KPI-аналитика на каждый день

Аналитика на каждый день
Кафе/рестораны Небольшой магазин

Ключевые показатели бизнеса — наглядно. Сервис формирует обзорную панель с самыми главными позициями и подробные отчеты по всем пунктам для руководителей и менеджеров. Настройте цель для любого показателя и следите за ее выполнением.

Сейчас этот товар смотрят:21

Тарифы

Основной

Количество терминалов 360 руб. за терминал в мес.

360 /мес.

Включая НДС

Попробовать
  • Настраиваемый дашборд с главными показателями работы магазина
  • Сравнение результатов с предыдущим периодом
  • Подробные отчеты с фильтрами
  • Сквозная аналитика по всем магазинам сети
  • Выгрузка отчетов в excel и pdf
  • Удаленный контроль остатков товаров по каждому магазину
  • Корректные отчеты по продажам после полуночи
  • Возможность получения произвольных отчетов в Excel
  • Возможность агрегирования данных из разных личных кабинетов

Как работает

В двух словах

Сервис «KPI-аналитика на каждый день» позволяет быстро получать подробную информацию о работе магазинов. Сервис пригодится, если вам не хватает штатной аналитики от Эвотора.

Устанавливаете сервис, привязываете его к смарт-терминалам Эвотор, получаете доступ к подробной аналитике — и начинаете работать.

Десятки отчетов для Эвотор на любой вкус

Вы можете оперативно отслеживать уже установленные KPI (ключевые показатели эффективности) и анализировать за любой период времени данные по десяткам показателей.

Вы можете в несколько кликов смотреть отчёты по неделям или настроить произвольные периоды в календаре. 

Система фильтров помогает выбрать, какие данные вы хотите получить: по каким магазинам, сотрудникам, группам или категориям товаров. Все фильтры вы можете использовать одновременно.

Полезные особенности

Подключив опцию «Контроль остатков», вы можете удалённо отслеживать актуальные остатки товаров в магазинах с учётом текущих продаж. Вы узнаете, сколько товаров сейчас находится в ваших магазинах, а также на сколько их хватит при нынешнем темпе продаж. Данная возможность актуальна для тех, кто не использует отдельную товароучётную систему. Более подробно о том, как получить актуальные остатки в сервисе, читайте в инструкции.

Для магазинов и кафе, которые работают после полуночи, есть возможность учитывать ночные продажи предыдущим днём. Это помогает корректно анализировать колебания продаж по дням недели.

Данные, которые вы видите в отчётах сервиса «KPI-аналитика», вы можете сохранить в формате Эксель-таблицы, чтобы проанализировать их позже.

А ещё вы можете устанавливать цели для KPI вашего бизнеса и следить за их выполнением на одном экране. Так вы сможете сфокусировать усилия, не пропустите важные события и будете отслеживать прогресс.

В сервисе можно вести общую аналитику сразу по нескольким личным кабинетам Эвотора. Вы загружаете данные о продажах из нескольких аккаунтов Эвотора, анализируете выручку, посещаемость, прибыль и продажи товаров как суммарно для нескольких личных кабинетов Эвотора, так и по отдельности. Если вам нужна такая функция, напишите в нашу поддержку — мы поможем её настроить. 

Доступ из любой точки мира

Вы можете пользоваться сервисом с любого устройства — компьютера, планшета или смартфона — и из любой точки мира. Вы сами выбираете место и время, чтобы проанализировать результаты работы вашей компании. Просто сохраните ссылку на ваш аккаунт в закладках браузера и получите доступ к необходимым данным в один клик.

Включайте, настраивайте, анализируйте!

Чтобы создать аккаунт в сервисе «KPI-аналитика», укажите название вашего предприятия, введите час начала суток, имя контактного лица и e-mail, по которому мы сможем вам сообщить о новых возможностях сервиса. После установки сервиса привяжите его к смарт-терминалам, данные с которых вы хотите анализировать.

Вся информация о продажах с этих смарт-терминалов попадёт в сервис автоматически. Также в отчётах будут данные о продажах за полгода до момента покупки приложения. Так вы сможете сравнивать нынешние показатели работы магазинов с результатами за прошлые периоды.  

Видеообзор

Галерея

Поддержка

Остались вопросы?

Обратитесь на нашу линию консультаций по тел.: 8 (800) 775-60-55 или закажите звонок

Обратитесь на нашу линию консультаций

Рекомендуем приложение

Другие приложения

Подберем кассу Эвотор!
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона