Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультаций по тел.: 8 (800) 775-60-55 или закажите звонок
Подключите интернет-магазин к терминалу Эвотор и сэкономьте на отдельной кассе для сайта. Удаленная фискализация курьеров и выездных сотрудников: курьеров много — касса одна. Более 30 готовых плагинов для популярных CMS. Работа со всеми видами оплат на сайте.
14 дней бесплатно
Сейчас этот товар смотрят:23
Необходима прошивка версии 4.0.1 или выше
Тарифы
Стандарт
990 ₽ /мес.
Включая НДС
Как работает
Приложение позволяет фискализировать чеки из интернет-магазина на кассу Эвотор, установленную в розничной точке, в фоновом режиме, без участия кассира.
Когда продажа совершена, сайт передает задачи на фискализацию в очередь на сервис КОМТЕТ Касса. Приложение забирает их и записывает на фискальный накопитель кассы Эвотор, после чего данные отправляются в налоговую. Количество интернет-магазинов, которые можно подключить к одной кассе Эвотор, не ограничено.
В ЛК сервиса можно просматривать информацию о состоянии задач, историю операций. Задачи в очередь могут передаваться интернет-магазином непрерывно и уйти на фискализацию, когда касса будет снова включена — не нужно держать ее включенной постоянно.
Открытие и закрытие смен автоматическое. В приложении можно установить таймер для фиксации точного времени закрытия смены. Если в процессе работы приложения кассовая смена превысила 24 часа, она будет закрыта и заново открыта автоматически при получении нового чека.
Приложение работает без кассира. Если задача с сайта приходит на кассу одновременно с формированием чека в рознице, она будет поставлена в очередь и выполнена, как только завершится работа над розничным чеком.
Печать бумажного чека для продаж с сайта можно опционально отключить.
Как выполнить интеграцию с сайтом
Фискализация курьеров на удаленную онлайн-кассу
Используйте один смарт-терминал Эвотор для исполнения 54-ФЗ всеми сотрудниками организации. Для формирования онлайн-чеков выездными сотрудниками используется приложение для смартфонов КОМТЕТ Касса Курьер (Android).
Завести задачу на доставку и распределить их между курьерами можно с помощью ЛК (раздел "Доставка") или по API.
Информация по заказу
На основном экране две вкладки – текущие и выполненные заказы. Начиная работу с заказом, курьер получает доступ к просмотру подробной информации о покупателе: адрес, телефон, комментарии по доставке, позиции.
Маркировка цены заказов цветом
Если цена отображается красным цветом, значит, заказ не оплачен и курьер должен принять деньги. Если цена выделена зеленым, заказ оплачен. Приложение автоматически определит, что сделать с заказом на последнем шаге: либо перенаправит курьера на экран оплаты, либо отметит заказ как выполненный.
Работа с заказом
Если покупатель отказывается от части позиций, курьер может удалить их из заказа и закрыть продажу с расчетом только за оставшиеся.
Обязательные атрибуты фискального чека
Курьер в момент расчета указывает в приложении способ оплаты: наличными или картой – для формирования в электронном чеке корректных фискальных атрибутов. Может быть смешанная форма оплаты. Курьер также может скорректировать информацию в поле «email» и «телефон» для отправки покупателю электронного чека. Курьеры вносятся в разделе "Сотрудники" ЛК, каждому присваивается уникальный логин и пароль для авторизации в мобильном приложении. На каждого курьера приобретается отдельная лицензия.
Посмотрите видеообзор разработчика приложения.
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультаций по тел.: 8 (800) 775-60-55 или закажите звонок
Рекомендуем приложение
Другие приложения