Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Что делать, если завис кассовый аппарат

7 октября 2020  463
Что делать, если завис кассовый аппарат

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Отключился интернет

Касса, зарегистрированная как автономная, может работать без интернета. Все остальные должны отправлять информацию по сети оператору фискальных данных (ОФД).

Фискальный накопитель (ФН) в обычной онлайн-кассе может работать без интернета 30 дней. Он фиксирует все кассовые операции. Если за 30 дней сигнал не вернулся, ФН блокируется. Но как только появится устойчивое соединение, все данные будет отправлены ОФД.

Закон говорит, что пользователь должен без промедлений отправлять кассовые чеки ОФД. Если касса действует, а чеки не уходят, проверяющие органы могут выписать штраф.

Чтобы знать, отправляются ли чеки, следите за отчетами о закрытии смены: в них указано количество неотправленных чеков и дата первого из них.

Нет электричества


Неполадки на линии и аварии из-за сильного ветра могут надолго оставить без света, поэтому во многих торговых точках ставят источники бесперебойного питания (ИБП).

Если электричества нет, магазин может продолжать работу – тогда операции от руки записываются в журнал. Когда электроснабжение восстановится, сформируйте чек коррекции, в котором указывается сумма выручки за время отключения. В идеале это нужно сделать до закрытия смены.

Важно: по 54-ФЗ торговать без кассового аппарата нельзя, поэтому за работу без кассовых чеков грозит штраф.

Оформляем чек коррекции


Чек коррекции нужен, если сам предприниматель или налоговый инспектор выявил неучтенную выручку. Например, если была неверно указана сумма, ставка НДС или тип оплаты.

Если отключилось электричество и точка работала без контрольно-кассовой техники, также необходим чек коррекции.

Как оформить:

1. составить акт или служебную записку и написать причину, дату и время формирования чека;

2. пробить чек на кассе;

3. известить ФНС, что сформирован чек коррекции (не позже чем через три дня).

В чеке будет указана информация о неучтенной сумме.

Признак расчета — приход; тип коррекции — самостоятельная операция; основание для коррекции – дата, номер и наименование документа. Название товара в чеке не пишется (для касс, работающих на форматах фискальных документов 1.05).

Касса не реагирует на запросы или не включается


Причина — бытовое повреждение техники или сбой программного обеспечения.

Остановите продажу через неисправную ККТ и позвоните в фирму по ремонту. Согласно 54-ФЗ предприниматель может выбрать аккредитованный сервисный центр (АСЦ) независимо от региона.

До отправки кассы в ремонт напишите заявление, укажите регистрационные данные фискального накопителя и онлайн-кассы, а также показания на кассе в день поломки. Специалист сервисного центра составит заключение. Передайте оба документа в налоговую службу, чтобы при проверке не было вопросов, почему с кассы сорвана пломба.

У деталей кассы есть срок службы, поэтому будьте готовы вовремя заменить износившиеся части. Кроме того, аппарат может зависнуть из-за ошибки кассира, поэтому сотрудники должны пройти обучение работе с ККТ.

Онлайн-касса неисправна. Действия:

1. проверьте подключение к сети, заряд батареи или сетевой шнур;

2. убедитесь, что на точке есть электричество;

3. перезагрузите кассовый аппарат;

4. обратитесь в сервисный центр или к специалистам по программному обеспечению. Получить квалифицированную консультацию можно в нашем сервисном центре, оформив круглосуточное техническое сопровождение кассового оборудования.

Чтобы получить дополнительную информацию, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру (831) 2-333-666.


Вам может быть интересно

0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя