С осени 2022 года действуют новые требования о маркировке онлайн-рекламы. Сформирована отдельная система учета. Туда поступает информация о каждом рекламном размещении в интернете, которое предназначено для пользователей на территории России.
С осени 2022 года действуют новые требования о маркировке онлайн-рекламы. Сформирована отдельная система учета. Туда поступает информация о каждом рекламном размещении в интернете, которое предназначено для пользователей на территории России.
Необходимо заранее регистрировать в специальном реестре (ЕРИР) те креативы, которые будут распространяться через интернет.
Закон касается онлайн-рекламы различных типов:
Поможем автоматизировать ваши бизнес-процессы. Подберем современную технику, настроим программное обеспечение, проконсультируем в индивидуальном порядке.
Кроме того, теперь каждый месяц бизнес подает отчет о показах онлайн-рекламы. Сведения разделяют по площадкам и уплаченным за креативы суммам, а затем направляют оператору рекламных данных – ОРД. Такие операторы есть у главных рекламных систем, например, «Яндекс» и МТС.
Подключим онлайн-кассу легко
Получите все опции для полноценного начала работы с ККТ по выгодным ценам
Нововведения затронули всех участников рынка:
При этом рекламодатели и агентства вправе поручить отчетность посреднику, сохранив ответственность за ненадлежащую передачу информации.
Это означает, что большинство креативов маркируется автоматически. Бизнесу необходимо лишь указать в рекламном кабинете дополнительные данные.
Если у вас остались вопросы по теме материала, обращайтесь к нам. Мы поможем автоматизировать бизнес-процессы с учетом специфики вашей деятельности. Заполните заявку справа от статьи или позвоните по номерам +7 (909) 282-52-07, 8 (800) 775-85-25, доб. 4956. Мы также на связи в WhatsApp и Viber — 8 (909) 282-52-07. Ответим на все вопросы.