Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Максим 26.06.2018 в 18:54
на этапе фискализации ккм произошла следующая ошибка не вылез чек и появилось окно неизвестная ошибка. в итоге не могу завершить процесс регистрации.Эвотор 7.2
что делать?
Аделаида Алексеева 26.06.2018 в 18:54
Вам нужно перезагрузить терминал. Далее - если в разделе "Обслуживание кассы" будет "Изменение реквизитов ККТ", то Вам нужно зайти в "Дополнительные операции-Распечатать итог регистрации ККТ". Если в разделе "Обслуживание кассы" будет "Регистрация ККТ", то нужно пройти регистрацию повторно.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55