Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Антонина 23.06.2018 в 22:46
Здравствуйте. При закрытии смены зависла касса, мы перезагружали, но она не работает? Интернет у нас сегодня не работал.
Аделаида Алексеева 23.06.2018 в 22:46
Вам нужно выполнить перезагрузку через отверстие Reset на боковой панели экрана (между кнопками блокировки и регулировки громкости).
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55