Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

александр 17.06.2018 в 13:23
Добрый день касса пишет проверка оборудования
Торопова Ксения 17.06.2018 в 13:23
Попробуйте выключить и снова включить кассу. Если на попытку отключения терминал не среагирует, перезагрузить кассу можно длительным нажатием двух кнопок на боковой панели или через отверстие reset.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55