Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Елена 01.06.2018 в 08:11
Добрый день, на кассе эватор захожу в справочники ЕГАИС-товарные остатки-запрашиваю и там большое количество товара,которого у меня нет. Что с этим делать?
Аделаида Алексеева 01.06.2018 в 08:11
При запросе остатков данные приходят из системы егаис. Там могут быть позиции которые приходили раньше до использования Эвотора, поступление которых вы подтверждали в других учетных системах. Фактические остатки алкоголя на точке должны равняться остаткам в системе ЕГАИС. Необходимо выровнять остатки, посредством списания.устанавливаете приложение Хелпми в маркете и мы поможем в решении данного вопроса.
01.06.2018 в 08:11
выставили счет на 8000 р
01.06.2018 в 08:11
оплачено
01.06.2018 в 08:11
абонент не доступен, перезвоним 13.08
01.06.2018 в 08:11
Созвонилась с девушкой, просила отменить заявку, так и не добилась от не ответа, заявлка тестовая или отказ
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55