Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Ольга 26.01.2019 в 21:24
Касса не выдаёт чеки
Кассовая лента установлена правильно!
Аделаида Алексеева 26.01.2019 в 21:24
Здравствуйте. Если лента установлена правильно и крышка отделения также плотно закрыта, но при этом чеки не печатаются, то рекомендуем проверить закрыта ли смена и обратиться в ближайший сервисный центр Эвотор для диагностики.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55