Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Наталья 05.12.2018 в 06:47
Добрый день! Подключила удаленный доступ к эвотор платный на 1 год, первый день могла видеть экран, но уже два дня подряд подключаю удаленный доступ -экрана не видно, только точка. В чем дело, всё оплачено, как мне быть, когда это очень необходимо!!! Прошу ответить оперативно!!!
Аделаида Алексеева 05.12.2018 в 06:47
1. Скорость загрузки Удаленного доступа может зависеть от скорости интернета на самом терминале. Если Вы работаете через сим-карту, попробуйте переподключиться к сети wi-fi.
2. Если переключение сети не поможет, попробуйте зайти в Личный кабинет Эвотор через другой браузер.
3. Так же можно попробовать переустановить Приложение в Личном кабинете, удалив и добавив заново (оплаченный период сохранится).
4. Если ни один из способов не поможет, то Вам нужно будет связаться с разработчиком Приложения, компанией Эвотор, по телефону горячей линии: 8 (800) 700-59-07.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55