Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Римма 25.11.2018 в 14:39
На Эвоторе закончился интернет. После подключения не прошел товар. Теперь недосдача. Как можно посмотреть данные за тот день, когда не было интернета.
Аделаида Алексеева 25.11.2018 в 14:39
Посмотреть данные о прошедших продажах можно в личном кабинете ОФД - даже если подключения к интернету не было в момент непосредственной продажи, данные по ней обязательно попадут в личный кабинет ОФД сразу, как только терминал будет снова подключен к сети.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55