Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Михаил 06.10.2018 в 16:58
К Эвотор5 подключен эквайринг Verifone.
Оформляли продажу, при выборе оплаты картой, Эвотор сразу распечатал чек, не дожидаясь команды от эквайринг терминала. Что делать?
Аделаида Алексеева 06.10.2018 в 16:58
Скорее всего, проблема была в том, что у Вас в настройках дополнительного оборудования на терминале выбран не тот пин-пад.
Вам нужно оформить возврат по данной продаже. Затем зайти в "Настройки" - "Оборудование" и в подразделе "Банковский терминал" выбрать необходимый (на данный момент, скорее всего, там значится автономный пин-пад). После этого пробить чек еще раз.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55