Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

alena.zelenina.00@mail.ru 19.09.2018 в 10:46
внутренний накопитель заполнен
Аделаида Алексеева 19.09.2018 в 10:46
Добрый день! Возможны несколько причин возникновения такого сообщения. Проверьте соединение с интернетом, возможно у Вас некоторое время не отправлялись чеки и память фискального накопителя переполнена. Необходимо подождать, чтобы все чеки отправились. Второй вариант - окончание договора с ОФД. Проверьте действует ли договор в своем личном кабинете оператора. Также возможно закончился срок действия самого фискального накопителя. В таком случае необходимо приобрести новый, заменить его и сделать перерегистрацию кассы.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55