Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Алена 14.09.2018 в 06:11
Выводит сообщение проверяем оборудование, что делать?
Торопова Ксения 14.09.2018 в 06:11
Добрый день! Проверьте оборудование. Для этого на терминале зайдите в раздел "Настройки", далее "Обслуживание кассы". Все данные должны загрузиться, оповещение пропасть. Если появится ошибка "Касса не найдена", то необходимо обратиться в ближайший АСЦ Эвотор. Список можно посмотреть на сайте Эвотор
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55