Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Андрей 04.09.2018 в 05:08
Добрый день! Не можем пробить чек. Пишет ККТ готова к работе, но при этом выходит чек с надписью НЕВЕРНЫЙ КОД ЗАЩИТЫ.
Аделаида Алексеева 04.09.2018 в 05:08
Первым делом Вам нужно зайти в "Настройки" - "Обслуживание кассы" и проверить, активно ли поле "Код защиты". Если да, то нужно ввести данный код (посмотреть его можно в паспорте терминала).
Если поле не активно, или же касса не дает Вам зайти в "Настройки", то ее нужно везти в АСЦ - скорее всего, потребуется перепрошивка терминала.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55